Ворсовые коврики на УАЗ Патриот в Архангельске
Ворсовые Коврики в авто УАЗ Патриот в Архангельске для салона и багажника.
Изготавливаем индивидуальные Ворсовые коврики для автомобиля марки УАЗ Патриот на собственном производстве. У нас есть лекала для всей линейки машин УАЗ, благодаря чему Ворсовые коврики идеально подходят по форме и размерам. Наши коврики закрывают всю поверхность пола и обладают водонепроницаемыми свойствами, обеспечивая надежную защиту салона и багажника вашего автомобиля.
Ознакомьтесь с характеристиками, размерами, подробным описанием, видео, фото и ценами товаров. Помните, что фотографии на сайте могут отличаться от реального изображения.
В интернет-магазине CARFORMA Вы можете купить Ворсовые коврики на УАЗ Патриот в Архангельске от производителя в салон и багажник автомобиля с доставкой или оформить самовывоз со склада. Подробнее по телефону 8-800-551-37-36
Помогаем сделать правильный выбор ковриков








Ворсовые ковры CARFORMA не имеют запаха.
Мы отправляем автоковрики по России службами доставки: СДЭК, Почта, ПЭК, КИТ (GTD), Деловые Линии, Энергия.
Средняя стоимость доставки в крупные города - 350р, средний срок изготовления и доставки - 5 дней.
Точную стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа.
ЕВА ковры не боятся высоких температур, сигарета просто потухнет.
Ворсовые ковры CARFORMA не дубеют на морозе.
Это пластина из алюминия или резины размером 22х15см. Крепится к ковру на болтики. Увеличивает срок службы ковров в 2 раза.
Ворсовый подпятник - это усиленное место под правую ногу водителя размером 27х18 см. Изготавливается из того же материала, что и ковер.
Меньше всего грязь и пыль заметна на серых ЕВА- ковриках. Второй по практичности цвет - чёрный.
Если в машине в полу есть оригинальные крепежи, в ковриках устанавливается ответная часть. Благодаря этому, ковер надёжно фиксируется на месте для удобства и безопасности.
Да, но только если пол вашего автомобиля липнет. Это зависит от модели автомобиля.
Ворсовые ковры не требуют особых действий при установке. Главное - прогнуть ковры на изгибах. Особенно в районе места для отдыха левой ноги водителя и центрального тоннеля сзади.